Получить имиджевые очки

Решение каждодневных насущных проблем позволяет наладить обратную связь с населением, отметил в интервью порталу «Клуб регионов» политолог Игорь Даченков.

Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский раскритиковал работу единого оператора по обращению с ТКО «ЭкоИнтегратор» за систематическое нарушение регламента работы с обращениями граждан. Как показал анализ Центра управления регионом, за компанией числятся 44 просроченных ответа, при этом претензии от жителей поступают регулярно. Так, Цыбульский обратил внимание, что, например, в Верхнетоемском округе жители поселка Двинской жалуются, что в октябре 2021г. мусоровоз не приезжал к ним две недели.

Губернатор указал на необходимость изменить отношение оператора к коммуникации с гражданами. «Как минимум обратная связь с жителями должна быть налажена таким образом, чтобы министерство ТЭК и ЖКХ в нее не вмешивалось и не помогало «ЭкоИнтегратору» работать», – подчеркнул он.

Темы, связанные с экологией, вывозом мусора, воспринимаются болезненно, а вопросы, связанные с работой региональных операторов, являются одними из самых важных среди других социально-экономических тем, говорит политолог, гендиректор агентства массовых коммуникаций «Регион медиа» Игорь Даченков.

«Работу власти люди оценивают по тому, как убирается мусор, какие тарифы на вывоз, насколько эффективно работают операторы, между которыми поделили все регионы Российской Федерации. Глава субъекта РФ понимает, что это одна из актуальных тем, через призму которой воспринимается эффективность работы региональной власти. Исходя из этого, решение архангельского губернатора обратить внимание оператора на работу с гражданами считаю вполне оправданным, потому что это насущная проблема, она каждодневно волнует людей. Если он будет этим заниматься, то получит имиджевые очки и наладит обратную связь с населением, а это, в свою очередь, скажется на политической стабильности в регионе», – поделился своим мнением Даченков.