Архив рубрики «Конференции»

«Регионы на старте выборов»

29.11.2020

Генеральный директор агентства массовых коммуникаций «Регион медиа» Игорь Даченков принял участие в заседании Экспертного клуба «Регион».
(далее…)

Игорь Даченков: «Времена «дикой цыганщины» уже давно остались позади»

18.10.2012

В начале октября журнал «Пресс-служба» организовал круглый стол, посвященный специфике ценообразования PR-услуг в России. Участие в дискуссии принял генеральный директор агентства массовых коммуникаций «Регион медиа» Игорь Даченков, отметивший, что на текущем этапе отечественный рынок PR услуг стал более прозрачным и более цивилизованном в этом вопросе. «Параметр «цена/качество» на рынке, особенно если речь идет о таком специфическом бизнесе как коммуникационный бизнес в России, достаточно условен, – заявил Игорь Даченков. – Есть PR задачи, которые являются уникальными и при этом крайне важными (ведь речь идет об имидже, деловой репутации)для заказчика, последний готов решать их без оглядки на материальные ресурсы. Для заказчика в конкретном случае не важны цены исполнителя работы/услуги – главное чтобы задача была решена в полном объеме, в определенном формате и срок. Безусловно, это особенность такого направления PR активности как антикризисный PR и здесь с одной общей меркой вряд ли подойдешь. Что дорого и хорошо для одного, будет дорогим и плохим для другого. (далее…)

5 апреля в Бизнес-центре «Александр Хаус» прошел Круглый стол, посвященный вопросам современного развития демократии в России.

27.04.2012

Генеральный директор Агентства массовых коммуникаций «Регион Медиа» И. Б. Даченков принял участие в Круглом столе в качестве приглашенного эксперта и выступил по отдельным вопросам современного политического процесса в России. В программе мероприятия обсуждались актуальные темы: назначение и выборы губернаторов в России, перспективы политических реформ в пакете законопроектов, инициированных Президентом, формы консолидации общественного мнения и другие.
В числе участников круглого стола были политические эксперты и представители федеральных и региональных общественных движений, представители властных структур и масс-медиа.

Онлайн-конференция Даченкова Игоря Борисовича

04.05.2010

17 февраля в 15.00 по московскому времени состоится онлайн-конференция Даченкова Игоря Борисовича, генерального директора агентства массовых коммуникаций «Регион медиа».

Тема конференции: «Политический консалтинг в современной России: тенденции и перспективы».

Игорь Даченков: «Спасибо, уважаемые коллеги! От всей души я благодарю всех участников online-конференции за проявленное внимание к мероприятию и интересные содержательные вопросы, на которые я постарался ответить. Кроме того, я хотел бы поблагодарить профессиональную команду РАСО за предоставленную экспертную площадку и высокий уровень в подготовке и проведении конференции. Пользуясь случаем, я хочу поздравить всех мужчин с наступающим Днем защитника Отечества 23 Февраля, а всех представительниц прекрасной половины человечества с весенним праздником 8 Марта; пожелать всем оптимизма, здоровья и удачи.

А всем коллегам по цеху, находящимся в этот момент на полях «политического фронта», искренне желаю успехов и побед на выборах 14 марта! Всего Вам доброго, до новых встреч в информационном поле».

[17.02.2010 15:38:40]
Здравсвуйте, Игорь Борисович! Расскажите, за что Вы получили благодарность помощника Президента?

Даченков Игорь Борисович [17.02.2010 15:38:40]

Персональный Благодарственный диплом я получил в 2003 году от Президента России В.?В. Путина за успешную работу по информационному сопровождению референдума в Чеченской республике по принятию Конституции республики и ее основных законов. Я был руководителем группы консультантов от «ИМА-консалтинг» по связям с общественностью, которая была инкорпорирована в Объединенный штаб по подготовке и проведению этого значимого мероприятия. В тесном взаимодействии с Информационным Управлением Президента РФ в наши задачи входили комплексный аудит ситуации, разработка коммуникационной стратегии и ее реализация. Повышенное внимание уделялось креативным технологиям повышения явки на референдум, причем все разработки должны были быть билингвистичны и аутентичны национальной психологии, ментальности населения. Направления работы включали: постоянный мониторинг информационного поля и составление ежедневных аналитических отчетов, проведение экспресс-диагностики социально-политической ситуации, разработку фирменного стиля информационно-пропагандистской кампании, райтинг ключевых материалов и их размещение в местных масс-медиа, разработка всей номенклатуры агитационно-печатных материалов и их распространение через созданную нами организационную структуру, наружная реклама в Грозном и крупных районных центрах республики, пакет имиджевых видео и аудиороликов для размещения в эфире радиостанций и Чеченского ГТРК и другое. Все тиражи печатных материалов на базе наших дизайн-макетов доставлялись военными самолетами. Некоторые вещи делались впервые на медийном пространстве Северного Кавказа… Первую ночь я переночевал в холодном до мозга костей старом железнодорожном вагоне, вторую – в солдатской казарме (вспомнил срочную службу!). Было сложно, приходилось приспосабливаться к экстремальному быту. Почти месяц мы жили в простых вагончиках без отопления на территории единственной уцелевшей электростанции в Грозном «Нурэнерго», каждый вечер засыпали под эхо выстрелов. Но при этом было невероятно интересно. С того времени и до сих пор я общаюсь с некоторыми коллегами по профессиональному цеху из Чечни, которые навсегда останутся моими друзьями.

[17.02.2010 15:42:43]
Как вы считаете, что нужно, чтобы стать хорошим политтехнологом? (далее…)